- +79134443373
- Фонд "Перспектива", г. Абакан, Пушкина 3
- perspektiva_khakasia@mail.ru
Диагностиеские материалы

Размер файла: 4.65 мб
Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов/Пособие для логопедов и психологов. Методика носит тестовый характер, процедура ее проведения и система оценки стандартизированы, что позволяет наглядно представить картину речевого дефекта и определить степень выраженности нарушения разных сторон речи, а также удобно для прослеживания динамики речевого развития ребенка и эффективности коррекционного воздействия.

Логопедическая диагностика pdf
Размер файла: 5.02 мб
Пособие содержит диагностический материал, позволяющий провести всестороннее обследование детей с РАС.


Размер файла: 1.12 мб
КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

Опыт работы в ДОУ компенсирующего вида с детьми с ЗПР и ОНР показал, что успех коррекционной работы зависит от того, насколько глубоко и детально проведено обследование ребенка на начальном этапе коррекционной работы. Такое обследование позволяет обнаружить не только негативную симптоматику в отношении психического и речевого развития ребенка, но и выявить позитивные симптомы, компенсаторные возможности, определить зону ближайшего развития.

Как проводить нейропсихологиес
Нейропсихологическую диагностику рекомендуется проводить детям, часто болеющим, с задержкой формирования мелкой моторики рук, с гиперактивностью, с тиками, с задержками речевого развития. Также невнимательным, тревожным, излишне застенчивым и детям, испытывающим трудности в учебе или поступающим в первый класс. Минимальный возраст для нейропсихологического обследования — 3 года. До этого возраста можно говорить лишь о консультации. Наиболее продуктивны нейропсихологические занятия для детей 5-12 лет: в этом возрасте мозг уже достаточно сформирован для обучения и развития навыков и еще пластичен, чтобы легко перестроиться.

Тест на Аутизм АТЕК для оценки динамики и выявления проблем
Размер файла: 251.07 кб
Методика "Выбор картинок" Источник: Забрамная С. Д. "От диагностики к развитию": Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. - М.: Новая школа, 1998 г. - 144 с.

Размер файла: 4.94 мб
Серебрякова Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста.


Забрамная С Псих-пед диагности
Размер файла: 434.30 кб
В учебнике рассматриваются вопросы организации и содержания работы психо- лого-медико-педагогических консультаций (ПМПК). Главное внимание уделено комплек- тованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с наруше- ниями интеллекта. Предназначен студентам дефектологических факультетов педвузов, может быть интересен педагогам дошкольных и школьных учреждений, а также членам ПМПК. 2-е издание (1-е издание вышло в 1988 г. под названием «Отбор умственно отста- лых детей в специальные учреждения») дополнено материалом, отражающим изменения в системе комплектования специальных учреждений в России.

Размер файла: 1.60 мб
В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Рассмотрен комплексный подход к изучению таких детей, объединяющий усилия врачей, педагогов, психологов, социальных работников. Раскрыты особенности психолого-педагогического изучения детей с различными нарушениями развития на разных возрастных этапах. Показаны организация и содержание деятельности психодиагностической службы в специальном образовании, а также работа с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития. Может быть полезно педагогам и психологам.

Размер файла: 5.61 мб
Развитие ребенка с аутизмом : Коррекционно-развивающая программа «Птичка-невеличка» и материалы к ней. Методическое пособие для работы с детьми, имеющими аутизм. В данной книге собран авторский методический материал по работе с детьми, имеющими аутизм. Родители или педагог могут воспользоваться программой для коррекции и развития «Птичка-невеличка», методическими рекомендациями, разработками, сказками, социальными историями, играми для сенсорной интеграции. Книга будет полезна педагогам и родителям, цель которых не просто «отработка» навыков, а прежде всего развитие ребенка

Размер файла: 11.80 мб
Фатихова Л.Ф. Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями В данном пособии представлен диагностический материал для дифференциальной диагностики детей с интеллектуальными нарушениями – задержкой психического развития и умственной отсталостью. В пособии также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с интеллектуальными нарушениями. Пособие предназначено для практических психологов специального образования, специалистов психолого-медикопедагогических комиссий и консультаций по отбору и комплектованию дошкольных и школьных образовательных учреждений. Материалы пособия могут использоваться специалистами, работающими в области здравоохранения, социальной защиты, студентами дефектологических факультетов вузов, а также в системе повышения квалификации работников образования.