Проект "Мастерская раннего детства"

Р Е А Л И З У Е Т С Я П Р И П О Д Д Е Р Ж К Е
Деловое время// Чем раньше, тем лучше... Кто, если не мы, поверит в детей? - Абакан 24

Обработка видео...

По итогам RCDI-диагностики проводим консультации для каждого родителя нашего проекта. Обозначаем ближайшие шаги в развитии малышей. Часто для развития речи следует начинать работу с неречевых навыков, ведь речь - это вершина айсберга под названием психическое развитие!#психологи#психокоррекция#запускречи
В понедельник прошла очередная встреча с родителями в очном и дистанционном формате. Проработана тема развития малыша через игру и эмоциональное вовлечение. Специалисты поделились своими знаниями и лайфхаками "Как сделать процесс игры развивающим". Родители ушли с занятия с небольшим,но очень важным домашним заданием.А мы уже начали подготовку к следующей встрече!!!

Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#ФондАбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты
Мы рады сообщить, что с 1 октября ФП "Перспектива" при поддержке благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь" запускает свой новый проект "Мастерская раннего детства!
Проект направлен на помощь семье с ребенком, имеющим риск психо-неврологических (ментальных)нарушений.
Мы ждем Вас в проекте, если:
-у Вас ребенок от 1 года до 3 лет,
-у него отмечается риск психо-неврологических (ментальных) нарушений
-вы готовы к домашним заданиям от специалистов.
Что включает в себя "Мастерская раннего детства"?
-диагностику развития ребенка с последующими рекомендациями;
-открытые тематические встречи для родителей детей от 1 до 3 лет;
-обучающие занятия в группе "Мама и малыш";
-консультации специалистов по развитию ребенка;
-психотерапевтические встречи с психологом.
Занятия будут проводить квалифицированные специалисты: дефектологи, логопеды, психологи, ABA-инструкторы.
По всем вопросам можно обращаться по телефону:
+79134401397 Юлия Олеговна
Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#ФондАбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты
На странице проекта можно будет познакомится с информацией по развитию ребенка от 1 года до 3 лет. Здесь вы узнаете о нормах развития и тревожных звоночках, о правильных играх и игрушках, о сенсорных, пищевых и иных нюансах развития. А самое главное научитесь справляться с "особенностями" своего малыша.
Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#Фонд АбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты


ФП "Перспектива" активно развивает в регионе систему помощи детям с ментальными нарушениями. Развитие указанного направления особо ценно в свете "Концепции развития в РФ системы комплексной реабилитации и абилитации лиц с инвалидностью, в том числе детей с инвалидностью на период до 2025 года".С целью решения актуальных вопросов специалистами фонда организуются различные мероприятия.Так,за последние две недели прошли круглые столы «Повышение качества жизни семей с детьми-инвалидами как одна из задач межведомственного и межсекторного взаимодействия» (г. Абаза) и "Действуй вместе во имя детей!" (г.Абакан).На мероприятия привлекались министерства социальной защиты, образования, родительская общественность, социальноориентированные НКО и специалисты Уполномоченного по правам ребенка.
Команда фонда рассказала присутствующим о проектах, реализуемых фондом. Особо была подчеркнута "Мастерская раннего детства", которая начнет свою работу с 1 октября 2022 года. Проект направлен на помощь семье с ребенком, имеющим риск психо-неврологических (ментальных)нарушений.
Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#ФондАбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты
Возраст 36 месяцев
Обычно ребенок в этом возрасте
Подражает взрослым
Проявляет заботу о плачущем друге.
Самостоятельно одевается и раздевается.
Понимает значение слов «мой», «его», «её».
Проявляет широкий спектр эмоций.
Выполняет инструкции из 2 или 3 этапов.
Может назвать большинство знакомых предметов.
Понимает значение слов «в», «на», и «под».
Может назвать свое имя, возраст и пол.
Поддерживает разговор, используя 2 или 3 предложения.
Составляет паззлы из 3 – 4 частей.
Копирует круг карандашом или фломастером.
Перелистывает по одной страницы в книге.
Строит башни более чем из 6 кубиков.
Заворачивает и отворачивает крышки банок или поворачивает дверную ручку.
Легко бегает.
Ездит на трехколесном велосипеде.
Поднимается и спускается по лестнице, ставя одну ногу на ступеньку.

Тревожные признаки
Часто падает или с трудом поднимается и спускается по лестнице.
Пускает слюни и у него нечеткая речь.
Не может играть с простыми игрушками.
Не понимает простые инструкции.
Не использует в речи предложения.
Не поддерживает контакт глазами.
Не играет в игры понарошку и игры с макияжем.
Не желает играть с другими детьми и игрушками.
Разучился делать то, что делал раньше.

Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#ФондАбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты
Возраст 24 месяцев
Обычно ребенок в этом возрасте
Подражает другим, особенно взрослым и старшим детям.
В основном играет рядом с другими детьми, но уже начинает включать в игру других детей, например, играет с ними в догонялки.
Указывает на предметы и картинки, когда их называют.
Знает части тела и имена знакомых людей.
Составляет предложения из 2 – 4 слов.
Следует простым указаниям.
Повторяет слова, услышанные в разговоре.
Начинает сортировать предметы по цвету и форме.
Заканчивает предложения и стихи в знакомых книгах.
Строит башни из 4-х и более кубиков.
Выполняет инструкции из 2 шагов: «Подними туфли и поставь их в шкаф».
Стоит на цыпочках.
Бьет ногой по мячу.
Начинает бегать.
Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила.
Самостоятельно забирается и спускается с мебели.
Бросает мяч сверху вниз.
Рисует или копирует прямые линии и круги.
Тревожные признаки
Не знает, что делать с обычными предметами, например ложкой, вилкой, расческой, телефоном.
Не подражает словам и действиям.
Не выполняет простые указания.
Не использует фразы, состоящие из 2 слов (например, «пить молоко»).
Разучился делать то, что делал раньше.
Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#ФондАбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты
Возраст 18 месяцев
Обычно ребенок в этом возрасте
Любит в качестве игры передавать предметы другим.
Может пугаться незнакомых людей.
Выказывает привязанность к знакомым людям.
Играет понарошку, например кормит куклу.
Указывает пальцем, чтобы показать другим на что-то интересное.
Самостоятельно исследует окружение, если рядом находятся родители.
Говорит несколько простых слов.
Качает головой и говорит «нет» при отрицании.
Показывает пальцем на части тела.
Выполняет простые устные просьбы, не подкрепленные жестами, например, садится, кода вы говорите «Сядь».
Самостоятельно ходит.
Может бежать и подниматься по ступенькам.
Тянет за собой игрушку при ходьбе.
Пьет из чашки.
Ест с помощью ложки.
Тревожные признаки
Не указывает другим на предметы.
Не может ходить.
Не знает, для чего используются знакомые предметы.
Не подражает другим.
Разучился делать то, что делал раньше.

Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#ФондАбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты
Возраст 12 месяцев
Обычно ребенок в этом возрасте
Нервничает и стесняется при общении с незнакомыми людьми.
Плачет, когда уходят мама или папа.
У него есть любимые вещи и люди.
Пугается в некоторых ситуациях.
Повторяет звуки и действия, чтобы привлечь внимание.
Играет в такие игры, как «ку-ку» и «куличики».
Использует простые жесты, например качает головой при отрицании, машет «пока-пока».
Пытается повторять произнесенные вами слова.
Исследует предметы различными способами: трясет, бросает, стучит.
Смотрит на названную картинку или предмет.
Начинает правильно использовать предметы, например, пьет из чашки,расчесывает волосы расческой.
Указывает на предметы указательным пальцем.
Выполняет простые инструкции, например «подними игрушку».
Самостоятельно занимает сидячее положение.
Тянется, чтобы встать, ходит, держась за мебель.
Тревожные признаки
Не ищет вещи, которые вы при нем спрятали.
Не указывает пальцем на предметы.
Не научился таким жестам, как кивание головой и «привет».
Не использует простые слова, такие как «мама» и «папа».
Разучился делать то, что умел раньше.
Проект "Мастерская раннего детства" реализуется при поддержке Благотворительного Фонда "Абсолют-Помощь"#ФондПерспектива#Фонд АбсолютПомощь#ПроектМастерскаяРаннегоДетства#раннеедетство#проекты