"Почему я прыгаю"

Статья подготовлена в рамках проекта «Почему я прыгаю!», реализованного Фондом поддержки семьи и детства «Перспектива» и МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Филиппок» при поддержке Фонда президентских грантов/

Модель сопровождения участников образовательного процесса с учетом сенсорного профиля детей с особенностями в развитии в дошкольном образовательном учреждении.


Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в последнее время во всем мире и в России в частности, отмечается рост детей с отклонениями в развитии. Среди данных отклонений можно выявить проблемы с развитием речи, как высшей функции нервной деятельности, проблемы в формировании и развитии опорно-двигательного аппарата, а также нарушения сенсорного профиля у детей с нарушениями в развитии аутического спектра. Если проблемы формирования и развития опорно-двигательного аппарата и нарушения развития речи не являются новой проблемой для современного мира, то сопровождение участников образовательного процесса с учетом сенсорного профиля детей с особенностями в развитии - представляется довольно новой проблемой, решение которой требует особого внимания.


Модель.pdf

Размер файла: 160.04 кб

Скачать

Давно не было новостей с ️Проекта "Почему я прыгаю"
А все потому, что мы активно занимаемся:
5 детей с наиболее ярко выраженными сенсорными особенностями занимаются с нашим специалистом по сенсорной интеграции,
родители получают подробные разъяснения от специалистапосле каждого занятия, и в этом особая ценность,
родители знают какие задания их ребёнок стал выполнять успешнее, а в каких ещё стоит потрудиться, видят результаты от занятий и делятся ими с нами!
Наш проект близится к завершению, нам предстоит заключительная диагностика детей и подведение итогов.
Выходные в самом разгаре, а мы уже сторим планы на плодотворную работу в этом году!
В проекте "Почему я прыгаю" закончилась диагностика 20 детей с сенсорными особенностями, это были абсолютно разные дети: с сильной пищевой избирательностью, с нежелательным поведением, детки которые тяжело переносят шум, слишком гиперактивные или наоборотфизически малоактивные.
Сейчас наши специалисты разрабатывают подробные рекомендации для педагогов детского сада "Филиппок" и родителей. Применение данных рекомендаций поможет сделать жизнь этих деток наиболее сенсорно сбаланстрованной!
Семь ребят с наиболее ярко выраженными сенсорными особенностями уже скоро начнут получать помощь от специалистов на занятиях по сеснорной интеграции.
Проект "Почему я прыгаю" реализуется при поддержкеФонд президентских грантов.
В проекте "Почему я прыгаю" во всю проходят диагностические занятия с детками в детском саду "Филиппок".
Специалист по сенсорной интеграции, Королева Татьяна, провела анкетирвание родителей, диагностику и выявила сенсорные особенности детей.
В скором времени родители и педагоги ДОУ получатрекомендации по работе над имеющимися дисфункциями сенсорной сферы для каждого ребёнка индивидуально.
У многих ребят отмечается гиперчувствитльность к звукам и прикосновениям. Есть ребята, которые постоянно ищут сенсорные ощущения в тактильной, проприоцептивной, визуальной и аудиальной системах.
Помощь особенным детям - Абакан 24

Обработка видео...

Наш фонд, совместно с детским садиком города Абакана "Филиппок" реализуют проект "Почему я прыгаю".
Вчера в детском саду прошла презентация нашего проекта и семинар "Сенсорная интеграция как метод развития ребёнка"
На семинаре присутствовали родители, воспитатели и специалисты - будущие участники нашего проекта.
Директор фонда Чулкова Ирина Изосимовна, которая является руководителем проекта и специалист по сенсорной интеграции Королева Татьяна рассказывали присутствующие: что такое сенсорная интеграция, как нарушения обработки сенсорной информации влияют на качество жизни ребёнка и как применение метода сенсорной интеграции помогает детям с сенсорными особенностями во всех сферах жизни.
Проект реализуется при поддержкеФонд президентских грантов
В рамках проекта "Почему я прыгаю", поддержанного Фондом президентских грантовФонд президентских грантовнами закуплено оборудование для тренировки всех сенсорных систем: подвесное оборудование ( гамак и сенсорная лошадь), балансировочные диски и подушки, мячи, утяжеленное оборудование для работы с проприоцептивной системой , оборудование для насыщения зрительной системы.
Особое мнение// Новый проект фонда "Перспектива" - Абакан 24

Обработка видео...

"Почему я прыгаю"//Детский сад "Филиппок" реализует уникальный проект - Абакан 24

Обработка видео...