- +79134443373
- Фонд "Перспектива", г. Абакан, Пушкина 3
- perspektiva_khakasia@mail.ru
Материалы для формирования, коррекции и развития речи

Размер файла: 2.01 мб
Предлагаем вам занимательную игру для детей дошкольного возраста, занимаясь по которой, дети смогут потренироваться в составлении и чтении различных слов. Кроме того, игра поможет детям ассоциировать слова с предметами, а также развить внимание, зри- тельное восприятие, речь. Яркие, красочные картинки сделают процесс усвоения материала более доступным и интересным для малышей. Играть можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.


Вниманию логопедов и родителей предлагается система упражнений по автоматизации звука «С». Материал, представленный в данном пособии, превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Одновременно с автоматизацией звука у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение.
Размер файла: 7.66 мб
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.


Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.


Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.


Размер файла: 10.88 мб
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.

Размер файла: 17.69 мб
Дидактический материал по коррекции письменной речи


Размер файла: 1.80 мб
Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области социальной работы Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная работа»
Размер файла: 2.13 мб
Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии

Запуск речи
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Артикуляционная гимнастика
Обработка видео...
Артикуляционная гимнастика - Качели
Обработка видео...
Артикуляционная гимнастика для звуков л, ль
Обработка видео...
Артикуляционная гимнастика для звуков р, рь
Обработка видео...
Обработка видео...


Novikova-Ivantsova_T_N_Ot_slov
Размер файла: 4.37 мб
Новикова-Иванцова Т.Н. От слова к фразе 1. В данном альбоме подобран лексический и дидактический материал, который будет способствовать интересному многократному упражнению детей в построении простой двухсоставной фразы (предмет и его действие) и употребление ее в речи.
Novikova_-_Ivantsova_T_N_Ot_sl
Размер файла: 15.06 мб
Новикова-Иванцова Т.Н. От слова к фразе 3. Материал позволяет научить строить предложения из 3 слов.
Размер файла: 5.39 мб
Пятница Т.В. Башинская Т.В. Система коррекционного воздействия при алалии ч.1

Klimontovich_uchimsya_ponimat_
Размер файла: 8.29 мб
Климонтович учимся понимать речь. В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 35-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить взаимодействие с ребенком, способствовать формированию его самостоятельной активности. Подход автора доказал свою эффективность в обучении детей с серьезными нарушениями психоречевого развития, в том числе детей с аутизмом, на занятиях в московском «Центре лечебной педагогики», сотрудником которого является Е.Ю. Климонтович. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а также родителям.

Klimontovich_Uchimsya_govorit_
Размер файла: 4.85 мб
Екатерина Климонтович Увлекательная логопедия Учимся говорить фразами. В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить активное вза- имодействие с ребенком. Подход автора показал свою универсальность как в работе с нормально развивающимися детьми 3–5 лет, так и с деть- ми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а так- же родителям.

Размер файла: 2.09 мб
Грибова О. Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? Это пособие адресовано, прежде всего, ответственным родителям, заботливым бабушкам и дедушкам, нерав-нодушным воспитателям дошкольных образовательных учреждений, врачам и всем остальным — тем, кого волнует, правильно ли формируется речь ребенка после 4-4,5 лет. Автор книги — Ольга Евгеньевна Грибова, кандидат педагогических наук, профессор, имеет большой стаж практической работы в качестве учителя-логопеда, в настоящее время работает заведующей кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работни¬ков образования
















Размер файла: 3.30 мб
Я буду писать правильно. О.С. Гомзяк Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма к дете подготовительной группы



Размер файла: 4.47 мб
Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ


Логопед. работа по преодолению
Размер файла: 8.34 мб
В пособии представлены современные теоретические представления о причинах возникновения нарушений письма и чтения у младших школьников, особенностях симптоматики и патогенезе этих нарушений, а также система обследования младших школьников, практико-ориентированные материалы по организации коррекционно-педагогической помощи учащимся общеобразовательной школы с нарушениями письма (дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия). Упражнения направленны на развитие и коррекцию речевых, зрительных, зрительно-пространственных функций, зрительно-моторной координации, серийной организации движений, программирования, регуляции контроля деятельности, дизорфографии (формирование орфографического навыка), развитие орфографической зоркости, формирование теоретических, фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений, отработку алгоритмов решения орфографических задач, работу над словарными словами.