Материалы для формирования, коррекции и развития речи

Запуск речи

Развитие ребенка и запуск речи. Пример занятий с детьми по теме "Дикие животные"

Обработка видео...

Игры на запуск и развитие речи: Рыбы | Логопед Марина Решетко

Обработка видео...

Как разговорить ребёнка? Занятия для детей на развитие и запуск речи. По теме: Домашние животные

Обработка видео...

Ребенок плохо говорит? Или не разговаривает? Игры на запуск и развитие речи! Тема: Насекомые

Обработка видео...

Игры и занятия на запуск и развитие речи детей на тему "Сад.Огород"

Обработка видео...

Как разговорить ребенка с помощью игры и занятия? Видео игр и занятий с ребенком по теме "Фрукты"

Обработка видео...

Запуск речи

Обработка видео...

Запуск речи 2

Обработка видео...

Артикуляционная гимнастика

Бегемотик-логопед: 1 серия, артикуляционная гимнастика. Мультфильм begemotik-logoped

Обработка видео...

Артикуляционная гимнастика - Качели

Артикуляционная гимнастика - Качели

Обработка видео...

Артикуляционная гимнастика для звуков л, ль

Артикуляционная гимнастика для звуков л, ль

Обработка видео...

Артикуляционная гимнастика для звуков р, рь

Артикуляционная гимнастика для звуков р, рь

Обработка видео...

арт гимнастика

Обработка видео...

Артикуляционная гимнастика - это подборка упражнений, направленных на тренировку органов речи: губ, языка, нижней челюсти, щёк.
Систематическое выполнение таких упражнений даёт возможность:
Самостоятельно научить выговаривать правильно звуки.
Если начать выполнять артикуляционные упражнения с 4 лет, то некоторые звуки могут появиться в речи без помощи специалиста.
• Быстрее справиться со сложными речевыми дефектами.
Выполняя упражнения, вы сможете натренировать речевые мышцы, что позволит логопеду быстрее справиться с постановкой звука.
• Избавиться от вялой артикуляции.
Такие упражнения полезны детям, которые правильно выговаривают звуки, но их речь неразборчива. Речь идёт о тех детях, про которых говорят, что у них «каша во рту».
Пользу речевой гимнастики хорошо понимают взрослые. Но далеко не каждый ребёнок соглашается сесть перед зеркалом и выполнять однообразные монотонные движения губами и языком.
Для этого изобретательные логопеды придумали занимательные артикуляционные упражнения, которые детишки будут выполнять с радостью, так как при их выполнении используются вкусняшки.

Буквенные дорожки

Размер файла: 4.45 мб

Скачать

Novikova-Ivantsova_T_N_Ot_slov

Размер файла: 4.37 мб

Новикова-Иванцова Т.Н. От слова к фразе 1. В данном альбоме подобран лексический и дидактический материал, который будет способствовать интересному многократному упражнению детей в построении простой двухсоставной фразы (предмет и его действие) и употребление ее в речи.

Скачать

Novikova_-_Ivantsova_T_N_Ot_sl

Размер файла: 15.06 мб

Новикова-Иванцова Т.Н. От слова к фразе 3. Материал позволяет научить строить предложения из 3 слов.

Скачать

Система работы при алалии

Размер файла: 5.39 мб

Пятница Т.В. Башинская Т.В. Система коррекционного воздействия при алалии ч.1

Скачать

Klimontovich_uchimsya_ponimat_

Размер файла: 8.29 мб

Климонтович учимся понимать речь. В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 35-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить взаимодействие с ребенком, способствовать формированию его самостоятельной активности. Подход автора доказал свою эффективность в обучении детей с серьезными нарушениями психоречевого развития, в том числе детей с аутизмом, на занятиях в московском «Центре лечебной педагогики», сотрудником которого является Е.Ю. Климонтович. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а также родителям.

Скачать

Klimontovich_Uchimsya_govorit_

Размер файла: 4.85 мб

Екатерина Климонтович Увлекательная логопедия Учимся говорить фразами. В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить активное вза- имодействие с ребенком. Подход автора показал свою универсальность как в работе с нормально развивающимися детьми 3–5 лет, так и с деть- ми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а так- же родителям.

Скачать

Размер файла: 2.09 мб

Грибова О. Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? Это пособие адресовано, прежде всего, ответственным родителям, заботливым бабушкам и дедушкам, нерав-нодушным воспитателям дошкольных образовательных учреждений, врачам и всем остальным — тем, кого волнует, правильно ли формируется речь ребенка после 4-4,5 лет. Автор книги — Ольга Евгеньевна Грибова, кандидат педагогических наук, профессор, имеет большой стаж практической работы в качестве учителя-логопеда, в настоящее время работает заведующей кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работни¬ков образования

Скачать

Учим звуки.

Размер файла: 3.64 мб

Скачать

УЧИМ ЗВУКИ С-СЬ.pdf

Размер файла: 3.69 мб

Скачать

УЧИМ ЗВУКИ

Размер файла: 3.93 мб

Скачать

Учим звуки Р-РЬ.pdf

Размер файла: 4.49 мб

Скачать

Учим звуки З-Ц.pdf

Размер файла: 4.03 мб

Скачать

Учим звуки Ж-Ш.pdf

Размер файла: 1.54 мб

Скачать

Н. Э Теремкова

Размер файла: 2.77 мб

Логопедические домашние задания для детей с ОНР

Скачать

Я буду писать правильно

Размер файла: 3.30 мб

Я буду писать правильно. О.С. Гомзяк Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма к дете подготовительной группы

Скачать

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Размер файла: 4.47 мб

Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Скачать

Логопед. работа по преодолению

Размер файла: 8.34 мб

В пособии представлены современные теоретические представления о причинах возникновения нарушений письма и чтения у младших школьников, особенностях симптоматики и патогенезе этих нарушений, а также система обследования младших школьников, практико-ориентированные материалы по организации коррекционно-педагогической помощи учащимся общеобразовательной школы с нарушениями письма (дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия). Упражнения направленны на развитие и коррекцию речевых, зрительных, зрительно-пространственных функций, зрительно-моторной координации, серийной организации движений, программирования, регуляции контроля деятельности, дизорфографии (формирование орфографического навыка), развитие орфографической зоркости, формирование теоретических, фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений, отработку алгоритмов решения орфографических задач, работу над словарными словами.

Скачать